?
entries friends calendar profile "Факты и мифы Беслана" Previous Previous Next Next
leon_spb67
leon_spb67
leon_spb67
ЕВПОЧЯ
28 comments or Leave a comment
Comments
zhenek_kreker From: zhenek_kreker Date: October 8th, 2015 02:18 pm (UTC) (Link)
Germany

А если про 2600 км правда, то и до Лондона...
Вообще есть что-то несправедливое, что некоторые страны обладают такой мощью, а некоторые нет.
leon_spb67 From: leon_spb67 Date: October 8th, 2015 02:21 pm (UTC) (Link)
Есть что-то несправедливое, что боксер, 15 лет проведший в спортзале, способен набить морду ботанику, который на турнике не был ни разу.
zhenek_kreker From: zhenek_kreker Date: October 8th, 2015 02:42 pm (UTC) (Link)
Да я всё понимаю. И я испытываю большую гордость от достижений нашей военной и конструкторской мысли. Но с глобальных гуманистических соображений это как-то нечестно, что есть страны вроде США или нас с одной стороны, и Чехии или Боливии с другой. Мы чувствуем себя в безопасности, а они нет, и это несправедливо. Хотя нормально и объяснимо.
leon_spb67 From: leon_spb67 Date: October 8th, 2015 02:43 pm (UTC) (Link)
А справедливости вообще нет.
zhenek_kreker From: zhenek_kreker Date: October 8th, 2015 02:46 pm (UTC) (Link)
ООН после ВМВ в общем-то пыталась её воплотить. Был механизм, который защищал слабых. Если кто-то пытался напасть на слабого, то ему самому давали по роже.
Проблема в том, что дать по роже нам, США или Великобритании очень тяжело (если вообще возможно), поэтому вся эта система держалась на самосдерживании крупных стран, которые не могли действовать по своему усмотрению. Классный пример - отказ США от морской блокады Кубы, т.к. это было бы нарушением правил ООН. Сейчас себе такое даже представить нельзя. СССР распался, Америка сдерживаться перестала, и вот результат.
leon_spb67 From: leon_spb67 Date: October 8th, 2015 02:54 pm (UTC) (Link)
Так и есть.
Правда, в те же года была война США во Вьетнаме, где ООН ничего не сделал
zhenek_kreker From: zhenek_kreker Date: October 8th, 2015 02:59 pm (UTC) (Link)
Ага, и СССР в Афганистане. Тоже некрасивая история.
leon_spb67 From: leon_spb67 Date: October 8th, 2015 03:02 pm (UTC) (Link)
СССР в Афганистан вводил войска по неоднократной и настоятельной просьбе тамошнего руководства. Которое требовало прислать бомбардировщики и танки для подавления мятежа в Герате.
Правда, в ходе ввода, это руководство пришлось несколько "сменить".
zhenek_kreker From: zhenek_kreker Date: October 9th, 2015 06:26 am (UTC) (Link)
Я знаю, и вся эта история, к сожалению, такая же некрасивая, как Тонкинский инцидент.
leon_spb67 From: leon_spb67 Date: October 9th, 2015 06:33 am (UTC) (Link)
Да чего в ней некрасивого? Амин - упырь и убийца. Убрали его правильно. Справедливо, если хотите.
zhenek_kreker From: zhenek_kreker Date: October 9th, 2015 06:41 am (UTC) (Link)
Да, но это ровно то, против чего РФ активно протестует сегодня.
leon_spb67 From: leon_spb67 Date: October 9th, 2015 06:44 am (UTC) (Link)
Так Россия - не СССР. Времена другие и силенки не те.
zhenek_kreker From: zhenek_kreker Date: October 9th, 2015 07:36 am (UTC) (Link)
Официальная российская позиция сегодня - и она мне крайне импонирует - заключается в том, что силовое вмешательство во внутренние дела третьих стран строго запрещено. Т.е. даже если сильно хочется грохнуть одного правителя, и поставить другого, то всё равно нельзя. То, что сделал СССР в Афганистане - ровно то, против чего борется РФ сегодня (и что делают США в самых разных странах).
И я искренне надеюсь, что когда мы силёнок наберёмся, то всё равно будем придерживаться той же линии.
leon_spb67 From: leon_spb67 Date: October 9th, 2015 07:54 am (UTC) (Link)
Не совсем то. Афганистан - он на наших границах, а не в десятках тысяч км, как в случае с США. Причем, после ликвидации Амина генеральный путь Афганистана не изменился.
flat_area From: flat_area Date: October 8th, 2015 07:25 pm (UTC) (Link)
Если мы разоружимся, то тот писец, который США устроят всем остальным будет вообще за гранью воображения нынешнего поколения.

У Чехии был свой звёздный час, когда она называлась Богемией и была самой зажиточной в Австровенгерской Империи. И у Боливии такое прошлое есть...
zhenek_kreker From: zhenek_kreker Date: October 9th, 2015 06:28 am (UTC) (Link)
Я нормальный вменяемый человек, патриот. Я понимаю, что вопрос разоружения вообще не стоит. Просто с абстрактных гуманистических соображений нынешнее положение дел несправедливо. Однако как вменяемый человек, я понимаю, что по-другому быть и не может.
flat_area From: flat_area Date: October 9th, 2015 06:54 am (UTC) (Link)
Вот с этих позиций, как раз, более-менее справедливо. Страны имеющие ЯО и другое высокотехнологичное оружие (и просто много оружия) несут огромные расходы на его содержание. За это они получают чуть больше политического манёвра на международной арене, но отказываются от каких-то других плюшек.

Мужик, занимающийся в спортзале имеет преимущество в споре перед любителем пива. Но так любитель пива имеет пиво! И время, чтобы им не торопясь наслаждаться...
zhenek_kreker From: zhenek_kreker Date: October 9th, 2015 07:30 am (UTC) (Link)
Боюсь, что не так. Австрия, даже если сильно захочет, не сможет создать оружие и армию, равные нашей, американской или китайской. У них нет на это ресурсов, ни людских, ни материальных. Их судьба - "лечь" под кого-то, и изменить это они не в состоянии.
flat_area From: flat_area Date: October 9th, 2015 09:36 am (UTC) (Link)
Они уже создали ЕС. Вполне себе империя. Да, у Чехии теперь не первое там место... но и не последнее. Если военную мощь ЕС суммировать, то будет равная нам армия. Вторая после США. ЯО у Франции и Британии есть. Деньги они печатают сами. Газ на них покупают (не добываю его в условиях крайнего севера). Проводят совместно с США революции на нашем постсоветском пространстве. Идеологическое влияние их сильнее (вспомним скачки меньших братьев за их кружевные трусики).
finish12 From: finish12 Date: October 12th, 2015 05:56 pm (UTC) (Link)
а почему не от Калининграда?
zhenek_kreker From: zhenek_kreker Date: October 13th, 2015 08:12 am (UTC) (Link)
Да много точек, я просто чтобы масштаб проблемы показать.
consul_consul From: consul_consul Date: October 8th, 2015 02:44 pm (UTC) (Link)
Так ведь ничто не мешает кораблям, которые принимали участие в стрельбах подняться к Волгограду - осадка позволяет. Внутренние перемещения по водным артериям позволяют многое что.
zhenek_kreker From: zhenek_kreker Date: October 8th, 2015 02:47 pm (UTC) (Link)
Да жуткое дело. И потом я так понимаю, что существуют стационарные пусковые установки.
ignoble_doc From: ignoble_doc Date: October 8th, 2015 05:15 pm (UTC) (Link)
Линейка гуглъ-мапс сегодня самый популярный сервис. В Европе вообще поставлен рекорд мира по одновременному отмериванию 1500-2500 км от русских морей и унылому почесыванию репы.
flat_area From: flat_area Date: October 8th, 2015 07:27 pm (UTC) (Link)
Да, думаю, все уже отовсюду померили и... позавидовали Монголии, наверно :-)
selusscout From: selusscout Date: October 8th, 2015 05:30 pm (UTC) (Link)
А зачем? Они и сами себя выибут.
ignoble_doc From: ignoble_doc Date: October 9th, 2015 07:10 am (UTC) (Link)
28 comments or Leave a comment