Top.Mail.Ru
? ?
entries friends calendar profile "Факты и мифы Беслана" Previous Previous Next Next
leon_spb67
leon_spb67
leon_spb67
Новости Крыма. Прости меня, мой Государь.
...«Наш прокурор Наталья Владимировна Поклонская шефствует над Ливадийским дворцом. Ею уже собрана не одна коллекция уникальных фотографий, привезена красивая скульптура. На сегодняшний день за ее личные деньги заказан мемориальный комплекс, посвященный царской семье», — рассказала министр культуры республики Арина Новосельская.

В октябре 2014 года Поклонская передала музею Ливадийского дворца более 80 фотографий семьи российского императора Николая II.

«Николай II принес в жертву России себя, свою семью и все, что у него было. Нам нужно вспоминать и постоянно показывать этот подвиг, чтобы молодые люди любили, ценили и защищали свою родину», — утверждала тогда прокурор Крыма.



Вот кто бы рассказал прокурору Крыма, что Николай II, подобно пятнистому большевику, сперва довел страну до ручки, а потом сдристнул? Правда, от ответственности ему уйти не удалось.
26 comments or Leave a comment
Comments
From: nenavizhupivo Date: February 19th, 2015 03:12 pm (UTC) (Link)
И большевики грохнули не императора , а гражданина Николая Романова, о какой жертве речь? И даже Англия отказалась принять гражданина Романова с семьей.

kudincev From: kudincev Date: February 19th, 2015 08:20 pm (UTC) (Link)
Романов был,кровавым капиталистом.
From: nikoberg Date: February 19th, 2015 03:29 pm (UTC) (Link)
Не поверит ведь.
Юрий Яковлев From: Юрий Яковлев Date: February 19th, 2015 04:20 pm (UTC) (Link)
Кстати,приглашаю,приезжай в Гатчину как-нибудь,смотреть соответствующую теме выставку.
"Семья Александра Третьего" называется,очень поучительно посмотреть,в каких условиях вырастили горе-наследника.
leon_spb67 From: leon_spb67 Date: February 19th, 2015 05:21 pm (UTC) (Link)
если только с оказией, т.к. безлошадный
Юрий Яковлев From: Юрий Яковлев Date: February 19th, 2015 05:24 pm (UTC) (Link)
ну до метро-то доедешь?
leon_spb67 From: leon_spb67 Date: February 19th, 2015 05:25 pm (UTC) (Link)
ага
Юрий Яковлев From: Юрий Яковлев Date: February 19th, 2015 05:33 pm (UTC) (Link)
возьму на Московской и поставлю обратно потом))))
звони,как соберетесь с Львовичем,например
leon_spb67 From: leon_spb67 Date: February 19th, 2015 05:39 pm (UTC) (Link)
Лады. Как только, так сразу
Юрий Яковлев From: Юрий Яковлев Date: February 19th, 2015 05:40 pm (UTC) (Link)
и еще у меня пара кронштадских фото есть,при встрече скину
leon_spb67 From: leon_spb67 Date: February 19th, 2015 05:41 pm (UTC) (Link)
ок
skydm From: skydm Date: February 19th, 2015 04:25 pm (UTC) (Link)
Мини-перкарню надо ещё туда. Чтобы французские булки пекли!
ars3 From: ars3 Date: February 19th, 2015 04:36 pm (UTC) (Link)

щас это модно

Да ладно, мода такая просто сейчас на николашку. Женщинам он нравится. А то, что безвольный и тупой был - так это ж с кем не бывает. Главное, бороденка красивая.

Думаю, "и это пройдет". Может, лет через пять.

Edited at 2015-02-19 04:37 pm (UTC)
vladislav03 From: vladislav03 Date: February 19th, 2015 05:31 pm (UTC) (Link)

Re: щас это модно

А то, что безвольный и тупой был
_____________________
Может, за это и нравится?
intatin From: intatin Date: February 19th, 2015 05:09 pm (UTC) (Link)
Странная мода :) Я знаю одну даму раннего пенсионного возраста, которая угорала по этому чудиле ещё хорошо в 90-е. И сейчас мне кажется, что она немного ревнует к неофитам вроде г-жи Няш-Мяш.
valet1975 From: valet1975 Date: February 19th, 2015 05:16 pm (UTC) (Link)
Можно уточнить - термин "сдристнул" - что означает? И какими конкретными шагами Николай Романов довел страну до ручки???? И в чем эта ручка проявлялась???
chukch_reader From: chukch_reader Date: February 19th, 2015 05:25 pm (UTC) (Link)
>>И в чем эта ручка проявлялась

А пиздеца Российской Империи вам кажется мало?
leon_spb67 From: leon_spb67 Date: February 19th, 2015 05:27 pm (UTC) (Link)
Нельзя уточнить, увы.
vladislav03 From: vladislav03 Date: February 19th, 2015 05:33 pm (UTC) (Link)
Эммм... пиздец Российской империи, проёб по всем показателям и вообще позорный проёб япошкам (который пришлось разруливать советам, и то не разрулили до конца) это не "ручка"? Про участие в нахер русским не сдавшейся ПМВ, в который Ники решил себя жандармом почувствовать, хотя его кузен Вилли предупреждал не совать рыло в Европу?

Edited at 2015-02-19 05:33 pm (UTC)
flat_area From: flat_area Date: February 19th, 2015 08:58 pm (UTC) (Link)
Нет, ну задним умом все крепки :-)
Особенно, опуская сложности и строя в голове сферических коней...
vkryukov From: vkryukov Date: February 19th, 2015 05:26 pm (UTC) (Link)
Да чем бы дитя ни тешилось, лишь бы по прокурорской части честно работало.
flat_area From: flat_area Date: February 19th, 2015 08:55 pm (UTC) (Link)
Вот и попытайтесь объяснить. Я вот тоже не понимаю?
У Старикова хорошо тот период описан в книгах.
Тогда вместо США была Британская Империя, которая содержала и готовила всех наших революционеров, имела достаточное влияние на Японию и Европу, чтобы толкнуть их на нас (во вторую мировую Японию уже не смогла, а сейчас и Европу не может). Российская элита тех времён тусовалась в масонских обществах. Интеллигенция была ещё сильнее долбанута оппозиционностью, чем 91-ом, или 2011-ом. Даже часть родни царя ручковалась с Британией и активно помогала ей "валить прогнившую власть".
Так что вполне был обычный царь, не Иван Грозный, но и не Хрущёв ни разу. Просто враг был тогда на пике своего могущества.
leon_spb67 From: leon_spb67 Date: February 19th, 2015 09:00 pm (UTC) (Link)
Эвон как! Сперва говорили про германский генштаб, теперь вот Великобритания. А так-то всё было нормально, никакой революционной ситуации не было и три революции подряд - это всё происки англичанки.
flat_area From: flat_area Date: February 19th, 2015 09:18 pm (UTC) (Link)
Про германский штаб говорили те советские товарищи, которые столовались в Лондоне и проводили там все свои съезды "партии рабочих и крестьян".

Ищите "Вандам, Алексей Ефимович", читайте.
После него про геополитику у нас 100 лет никто не писал.

Я думал, что после "арабской весны", Навального и Украины у всех уже понимание вызрело по поводу "революционной ситуации", "верхи не могут, низы не хотят", "проклятого режима самодержавия". Ошибался?
leon_spb67 From: leon_spb67 Date: February 19th, 2015 09:21 pm (UTC) (Link)
Ошибался?

угу
stary_vatnik From: stary_vatnik Date: February 19th, 2015 10:09 pm (UTC) (Link)
Да и ситуация была, конечно, и Британия подсуетилась - тоже верно. нет тут противоречий.
А Николай может как человек отличный был, кто его знает, но как царь - гавно.
26 comments or Leave a comment