leon_spb67 (leon_spb67) wrote,
leon_spb67
leon_spb67

Categories:

Вести с переднего края капиталистической науки

Сбербанк совместно со своим дочерним коллекторским агентством «АктивБизнесКонсалт» (АБК) начал применять в call-центрах новый метод анализа голосов должников. Технология заключается в оценке интонаций задолжавших клиентов во время телефонных разговоров и считывании их эмоций для создания дальнейшего сценария диалога...
Полностью тут:
https://www.rbc.ru/finances/18/02/2021/602d2aac9a79472a463bc4ad

Я, как опытный в этом деле полиглот, могу написать мануал по общению с этими упырями. :)
Надо?

Хотя, если коротко, то все общение сводится к следующим действиям. Так как вы уже довели до передачи долга коллекторам, ваша цель - довести дело до суда, где вы, предварительно подковавшись, сможете умерить аппетиты этих пидарасов. Либо, если повезет, проволандаться до истечения срока исковой давности (2 года).
Для этого:

1. Если вы не хотите развлечься, то просто посылайте на хуй открытым текстом и кладите трубку. Они - никто и звать - никак. Не ведитесь на разводки и угрозы.

2. Если хотите развлечься, то отращивайте дзен. Для этого зарегистрируйтесь на форуме "Анти "Русский Стандарт"" http://forum.anti-rs.ru/ - там залежи записей грамотного общения с коллекторами. Научитесь их курощать, аки Карлсон доммучительницу. И все их искусственные интеллекты вместе с недочуками-звонилками пойдут лесом.
Впрочем, форум рекомендуется читать в обоих случаях - там есть рекомендации по осаживанию пидарасов в судах.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 20 comments