 |



 |
 |
 |
 |
 |
 |
Граждане, рассуждающие о т. н. "русском роке", как правило, не знают, о чём, собственно, говорят. Вернее, вспоминают то, что на поверхности, сами не удосужившись даже прочитать кушнировские "100 магнитоальбомов советского рока", при всей ограниченности этой книжки.
Разверну. "Горизонт" - альбомы "Летний город" (1985, симфо-прогрессив) и "Портрет мальчика" (1989, авант-чембер-прогрессив) - это русский рок. "Фронт" (альбом "Металлизация"), в 1985-м году играющий трэш с русским колоритом, когда трэш и на западе был диковиной - это русский рок. "Аспид" из Волгодонска (альбом "Кровоизлияние") - отличнейший прогрессив-трэш наравне с ихней Mekong Delta, - это тоже русский рок. Самобытнейший "АукцЫон", на вершине творческого пути играющий вместе с Марком Рибо, Джоном Медески, Недом Ротенбергом и едва ли не с самим Джоном Зорном - и это русский рок. Слишком многое не упомянуто, но суть, думаю, ясна.
Edited at 2020-05-22 05:46 pm (UTC)
|
 |
 |
 |
 |
|
|
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
Уж на что мне близки взгляды автора блога, но тут он не прав.
Любое искусство призвано в первую очередь вызвать эмоции у слушателя или зрителя. Если набор слов из песенки Би-2, которая мне тоже не нравится, у кого-то вызывает определенные созвучные их душевному настрою эмоции, а таких много, то это искусство. И не обязательно в песне должна быть связная история с прологом, развитием, кульминацией и эпилогом.
У любого исполнителя есть слабые вещи и шедевры: "Белая дверь" Пугачихи - шедевр, в "Настоящий полковник" - пошлая блевотина. По-моему, конечно :) И так с любой группой, у Чистякова тоже есть слабые вещи, а Кино поют люди на улицах и компаниях до сих пор БЕЗ ПРИНУЖДЕНИЯ со стороны партии и правительства.
Во много русский рок вторичен, скучен и туп. Но нельзя мазать всех одной краской. И у русского рока есть шедевры на годы. А Беловежскую пущу (тоже шедевр) помнят сейчас все меньше и меньше, ну, кроме Леона_СПБ, конечно. :)
|
 |
 |
 |
 |
|
|
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
From: arkagol |
Date:
May 22nd, 2020 09:28 pm (UTC)
|
| (Link) |
|
Про гуру "русского рока" Много лет хитрожопый мудила, Слизью текстов заумных своих, Серет в мозг тупорылым дебилам И разводит на денежку их. Отпустив бороденку седую, Старый, штопаный презерватив, Завывает бессмыслицу очередную На протухший, унылый мотив.
Мудак Борис Дребеденьщиков,
Мудак Борис Дребеденьщиков. Кумир идиотов и гуру ослов-
Мудак Борис Дребедебеньщиков.
Гуру стал не азартен и пресен И не может родиться в душе От гнусавых его, одинаковых песен Ничего, кроме скуки, уже. Кем то назван поэтом был сдуру Престарелых подростков кумир Пожилое, унылое, скучное гуру....- "Он стар, он желает в сортир".
Мудак Борис Дребеденьщиков,
Мудак Борис Дребеденьщиков. Кумир гомосеков и гуру торчков-
Мудак Борис Дребденьщиков.
|
 |
 |
 |
 |
|
|
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
From: indept |
Date:
May 22nd, 2020 11:13 pm (UTC)
|
| (Link) |
|
Меня блевать тянуло в детстве от советской эстрады- всяких песняров, сябров, землян, Лещенко, Ротару и всяких прочих ВИА, допущенных цензурой к советскому уху. Вся эта идеологически вычесанная партийной кликой музычка не отзывалась вообще. Пугачева - это отдельная личность, которой дозволялось петь, что-то иное, нежели пафосную муть беловежской пущи. У неё в репертуаре были некастрированные песни, ну Вайкуле что-то перепало от Паулса. Магомаев и Хиль , хоть и пели тоже херню какую-то - но брали мастерством и талантом. Вся остальная советская эстрада - это какое-то бессмысленное сладкоголосие и адская просто помойка.
|
 |
 |
 |
 |
|
|
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
За рок ничего не скажу. Бывали и у них неплохие вещи - а у кого не бывает ошибок? :)
Но в посте автора и коментах меня задела другая мысл. Цитирую: "Вот только зачем эта помощь? Помочь надо хоккеисту, брату друга – у него в Америке проблемы, хозяин с помощью кабального контракта забирает все его деньги. Проблема? Да, проблема. Но он всё же не умирает, не голодает. По недоразумению друга убивают, его последняя просьба – помочь брату. "
Прикольно, что автор как раз из породы тех, кто верит, что сила в деньгах. Он не может понять, что Данила и его друг делают то, что делают просто потому, что их друг когда-то на войне тоже тащил их раненых не из-за денег. И теперь Данила делает то же самое - "тащит". И все. Там нет никакой логики, никакой рациональной идеи. Там нет "выгоды".
ПС. Я не говорю, что Брат-2 "основан на реальных событиях". Это такая "постсоветская сказка". Но что делать, других Илюш Муромцев у нас тогда не было.
|
 |
 |
 |
 |
|
|
 |
 |
|
 |
 |