Квартира Акбаржона Джалилова на Гражданском проспекте, 110/4, отметилась в протоколах пассатижами, ножницами по металлу, брошенными у дивана носками и фольгой с кухни со следами коричневого вещества. Данные экспертиз по нему не огласили. Там же был найден договор найма — однушку на втором этаже Джалилов снял примерно за месяц до самоподрыва. Литературы экстремистского толка у себя, судя по документам, не держал.
В комнате Шохисты Каримовой в подмосковном общежитии нашли зелёную дамскую сумку с ручной гранатой и запалом ручной гранаты, микросхему.
Две тротиловые шашки, пистолет Макарова найдены в подмосковной квартире Азимовых. Содик Ортиков проживал там же. Под его матрасом обнаружили два паспорта с его фотографиями, но на разные фамилии. Ортиков якобы рассказал, что документы приобрёл у Казанского вокзала, и указал на кровать Азимова. Из-под неё, согласно материалам дела, вынули чемодан с сыпучим содержимым коричневого цвета, похожим на взрывчатое вещество...
https://www.fontanka.ru/2019/05/14/134/
Существенная подробность: взрыватель был собран не на телефоне, а на радиозвонке. Т.е. отключение сотовой связи на станции не помогло бы без глушения диапазона, в котором работают радиобрелки, гражданские рации и прочая подобная продукция.
Но черти, конечно, тупые. Держать всё это в квартире после теракта - это надо особый склад ума иметь.