leon_spb67 (leon_spb67) wrote,
leon_spb67
leon_spb67

Category:

Есть люди, а есть пиарщики.

Я уже устал повторять: во время ЧС весь мутный информационный поток надо делить на сто. Особенно, когда у начальства подгорают кресла.

Вот смотрите. Чрезвычайное происшествие с самолетом. Пожар, погибли люди. Но это не обычное ЧП.

Вводные.

Аэрофлот - ведущая "государственная" авиакомпания страны.
Шереметьево - главный аэропорт страны. Принадлежит уважаемому человеку, знаменитому строителю всего, личному другу всенародно любимого президента, гражданину Ротенбергу.
Самолет - любимое детище встающего с колен отечественного авиапрома. Этим самолетом дорогим россиянам всю плешь в новостях проели.

Вы видите, сколько уважаемых людей может пострадать от этой "неприятности"?
Ведь катастрофа может бросить тень на надежность великолепного самолета, у которого нет недостатков - тогда могут возникнуть проблемы с контрактами. Катастрофа может высветить вопиющие проблемы с подготовкой пилотов.
Катастрофа может поднять вопросы о готовности экстренных служб главного аэропорта страны, принадлежащего уважаемому человеку.
Это недопустимо. Зарождающиеся у граждан вопросы следует пресечь на корню.

И подключают главного пиарщика страны, руководителя RT Маргариту Симоньян.

Вот ее сообщение в Телеграмме.



5 мая, 21:03 - всего через 2 с небольшим часа Маргарита уже точно знает, кто виноват в гибели людей и кого следует наказать. 53 тысячи просмотров. Это сообщение тут же растиражировали СМИ, т.е. просмотров намного больше.

Отличная идея! Тут же подключается Аэрофлот.
И Интефакс через полтора часа после Симоньян передает, как это обычно делается, со ссылкой на неназванный "осведомленный источник":

https://www.interfax.ru/moscow/660209

"Основной причиной гибели людей в хвостовом отсеке Superjet-100, загоревшегося при жесткой посадке в московском аэропорту "Шереметьево", стала попытка некоторых пассажиров достать из багажных полок свои вещи, сообщил "Интерфаксу" информированный источник."

Браво!

Еще через 20 минут Аэрофлот бодро рапортует о том, что при эвакуации не только уложились в нормативы, но и перекрыли их, будто речь идет о соревнованиях:

Пассажиров аварийного Superjet, сгоревшего в воскресенье в московском аэропорту "Шереметьево", эвакуировали почти в 1,5 раза быстрее, чем положено по нормативам, сообщил официальный представитель "Аэрофлота" Максим Фетисов.

"Эвакуация пассажиров аварийного SSJ-100 заняла 55 секунд при нормативе 90 секунд", - сказал Фетисов в эфире телеканала "Россия 24" (ВГТРК).


Уже и ВГТРК подключили - дело государственной важности. Почему данный рапорт - вранье, я пояснял тут:
https://leon-spb67.livejournal.com/1143833.html

Дальше - веселее. Сегодня Шереметьево бодро рапортует, что техника прибыла на тушение пожара с превышением норматива в три раза - всего за минуту, хотя отводится три минуты с момента объявления тревоги:


Пожарные расчеты и спасатели аэропорта прибыли на место происшествия через
1 минуту с опережением государственных нормативных требований

05.05.2019 г.
По материалам данных производственных систем, радиоданных переговоров (время московское):

18:02 – Рейс SU1492 авиакомпании «Аэрофлот» вылетел по маршруту «Москва. Шереметьево – Мурманск».
18:12 – Командир ВС (КВС) доложил диспетчеру ОрВД о возврате в аэропорт вылета по причине отказа радиосвязи.
18:13 – КВС повторно доложил диспетчеру ОрВД о потере радиосвязи и дополнительно о потере автоматического управления ВС.
18:14 – Руководитель полетов ОрВД сообщил Сменному начальнику аэропорта (СНА) Шереметьево о возврате с воздуха рейса SU1492. По докладу КВС, причина - отказ радиосвязи и потеря автоматического управления ВС, заход и посадка ВС происходят в штатном режиме.
18:30 – Посадка ВС на ИВПП 24L. После посадки произошло возгорание ВС.
18:31 – Руководителем полетов ОрВД объявлена «Тревога».
18:31 – Выпущены аварийные трапы, производится эвакуация пассажиров из самолета силами экипажа.
18:32 – Прибытие первого пожарного расчета аварийно-спасательной команды аэропорта Шереметьево (далее – АСК), начало тушения ВС.
18:32 – Прибытие второго пожарного расчета АСК, спасение и эвакуация пассажиров и членов экипажа силами АСК Шереметьево.
18.33 – Прибытие дополнительных 4-х расчетов АСК.
18:35 – Спасатели АСК аэропорта вошли в горящий борт.
18:48 – Пожар на ВС полностью потушен.

Примечание: согласно РПАСОП ГА-91 нормативное время прибытия пожарно-спасательных расчетов – 3 минуты с момента объявления сигнала «Тревога».

https://www.svo.aero/ru/passengers/news/khronologiya-aviatsionnogo-proisshestviya-s-vs-ssj-100-i-deyatelnosti-avariyno-spasatelnoy-komandy-sh

И опять вранье. Опубликована распечатка переговоров аварийных служб:
https://www.spb.kp.ru/daily/26974/4032242/

— - Полминуты... Направление 12,5. На курсе. Заходит на 11. Отказ связи, отказ автоматической системы управления самолетом. Заходит на посадку в штатном режиме, тревогу я объявил.
— Ответьте на аварийной частоте, Аэрофлот 1492!
— Аэрофлот 1492! Слышу вас, готов к посадке.
— Все, давайте ему посадку. Направо, чтобы он уходил, у него стоянка там.
— После посадки спросите у него на аварийной частоте, готов ли он рулить самостоятельно.
— Вот аварийный садится, проходит ворота ВПП, вот на пробеге уточни у него, сможет ли он рулить самостоятельно…
— Смотри! Ой, ***……


Из переговоров следует, что тревога была объявлена, когда самолет еще был в воздухе. А по сообщению "Шереметьево" - после возгорания.

Ну и на закуску - про ролик, где сотрудники Шереметьево весело ржут над посадкой "с огоньком"

Сперва "Шереметьево" отрапортовало, что это не они:


Данная запись свидетельствует о том, что, в то время как службы аэропорта Шереметьево в экстренном порядке прилагали максимум усилий для спасения пассажиров, членов экипажа и ликвидации последствий аварийной посадки рейса SU1492, должностные лица, находясь при исполнении обязанностей в служебной зоне аэропорта, снимали происходящее на камеры мобильного телефона, допуская непозволительное поведение, порочащее профессиональную честь и человеческое достоинство.

В этой связи АО «МАШ» доводит до сведения представителей СМИ и общественности следующее.

По данному факту Службой безопасности Шереметьево было проведено оперативное служебное расследование.

Сотрудники Группы компаний «МАШ» и авиакомпании «Аэрофлот» в данном инциденте никаким образом не фигурировали.

Руководство аэропорта Шереметьево будет требовать, чтобы участвовавшие в видеозаписи лица, допустившие высказывания, противоречащие всем нормам общечеловеческой морали и профессиональной этики, были бы строжайшим образом наказаны.

https://www.svo.aero/ru/passengers/news/zayavlenie-dlya-smi-v-svyazi-s-rasprostranyennoy-v-sotsialnykh-setyakh-videozapisyu

Еще они говорили, что записи с камер - не из диспетчерской вышки. Конечно не из диспетчерской. Те, кто писал, что это диспетчеры - просто безграмотные обезьяны. Это охрана или менты.

Но удар по имиджу был такой силы, что без привлечения пиарщиков более высокго уровня не обойтись. И привлекают опять Симоньян. Ее подчиненные привлекают Ашманова, где он на схемках разбирает перепосты с пары аккаунтов, принадлежащих то ли хохлам, то ли навальнятам. Отдельно подчеркивается, что ролик форсили "иностранные агенты" - Радио Свобода и Голос Америки.
https://russian.rt.com/russia/article/628848-video-sheremetevo-blogery

Дело сделано! Толпы патриотов мечутся по соцсетям и радостно докладывают, что ролик - фейк. Одного только они не учли - в статье на RT о фейковости ролика нет ни слова - только о том, кто его распространял. Будто это открытие, что хохлы радостно форсят любые негативные новости про РФ.

Итак, ролик

Свое движение он начал из инстаграмма, с канала какой-то девки. По ее словам, ролик прислали знакомые из Пулково, которые, в свою очередь, получили его от знакомых из Шереметьево. Получила она его утром 6 мая по камчатскому времени. Т.е. вечером или ночью 5-го по Москве.
Вот первоисточник:
https://www.instagram.com/p/BxH1L9xFYm0/

Давайте присмотримся к мониторам.
Самолет движется справа налево и останавливается.



Можно выяснить, откуда это снято. Самолет заходил на посадку с восточной стороны. На видео с "козлом" видно здание терминала F Шереметьево:



Идем на Гугл и смотрим снимок. Стрелкой я обозначил примерное направление съемки.



С этим разобрались.
Теперь давайте присмотримся к деталям на мониторах. На мониторе выведен интерфейс камеры наружного наблюдения. Их много разных, но кто видел хотя бы пару, тот не спутает ни с чем.

Были робкие попытки рассказать, что это постановочный ролик, монтаж, фейк и тыды. Ну давайте присмотримся ко второму монитору, попадающему в кадр. На нем точно такой же интерфейс камеры. Смотрите:



А что за место на втором мониторе?



Да вот же оно:



https://www.google.com/maps/@55.9614869,37.4103718,3a,31.9y,309.63h,85.96t/data=!3m6!1e1!3m4!1suTuOmhTtEe4m9wlsqp5weg!2e0!7i13312!8i6656

Они могут сколько угодно врать, но это факт - снято в служебном помещении аэропорта с мониторов камер видеонаблюдения. Кты бы это мог быть? Вот бы узнать, правда? Но это ни в коем случае не сотрудники Шереметьево. Это хохлятско-навальнятские шпионы и провокаторы!

Есть люди, а есть пиарщики. Беспринципные лжецы и манипуляторы.
Tags: Пидарасы
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 87 comments