leon_spb67 (leon_spb67) wrote,
leon_spb67
leon_spb67

Categories:

Про художественный свист

Совсем недавно, по итогам стрельбы в Керчи, я писал о том, как формируется информационный поток при ЧС: Про чрезвычайные происшествия и здравый рассудок. Если кто пропустил - ознакомьтесь.

Среди прочего я писал, что задача руководителей разных мастей в этой ситуации - прикрыть свою жопу, а пресслужбы часто несут откровенную дичь. Вот наглядный пример такого поведения, растиражированный СМИ:

Москва. 5 мая. INTERFAX.RU - Пассажиров аварийного Superjet, сгоревшего в воскресенье в московском аэропорту "Шереметьево", эвакуировали почти в 1,5 раза быстрее, чем положено по нормативам, сообщил официальный представитель "Аэрофлота" Максим Фетисов.

"Эвакуация пассажиров аварийного SSJ-100 заняла 55 секунд при нормативе 90 секунд", - сказал Фетисов в эфире телеканала "Россия 24" (ВГТРК).

https://www.interfax.ru/moscow/660212

Вот кто мне объяснит, зачем вываливать это вранье в эфир, кроме как с желанием состроить хорошую мину при плохой игре?

По нормативам за это время должны быть эвакуированы все пассажиры и экипаж. На Сухом это 98 пассажиров и 4-5 человек экипажа. Умножение и деление проходят во втором классе. Знания, полученные в школе, говорят нам, что 37 человек за 55 секунд - это не превышение норматива, а наоборот. На эвакуацию одного человека ушло 1.5 секунды, что дает нам в случае полной загрузки самолета 153 секунды.

Заметьте: я не даю оценок действиям стюардесс - меня там не было. Судя по тому, что смогли спасти 37 человек в той ситуации, они - герои.
Я говорю только о поведении пресслужбы "Аэрофлота", которая несет откровенную чушь. Если бы спаслось пять человек за 20 секунд, они бы рапортовали о превышении нормативов в 4 раза?
Tags: Пидарасы
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 5 comments