Top.Mail.Ru
? ?
entries friends calendar profile "Факты и мифы Беслана" Previous Previous Next Next
leon_spb67
leon_spb67
leon_spb67
О!
Я тут снова, в который раз, собрался писать текст о ежегодных камланиях терских "казаков", которые проводятся в конце марта рядом с Бесланом. По современным казацким сказкам злые большевики в 1920-м расстреляли там из пулеметов 30 тысяч (цифра растет ежегодно) казацких баб и детей - в рамках выселения трех станиц Сунженского отдела.
Который год собираюсь внятно разобрать этот миф, но история Гражданской войны на Кавказе настолько сложна и запутана, что всякий раз машу рукой и бросаю начатое. Потому как без рассказа о событиях, предшествовавших выселению, ничего понятно не будет. А там такая адская каша была, что "Игра престолов" на ее фоне - детский утренник.

Сижу вот, штудирую стенограммы съездов народов Терека 1918-го года, а тут вдруг - рраз, и ролик подоспел. Приступаю к просмотру.

12 comments or Leave a comment
Comments
chukch_reader From: chukch_reader Date: April 6th, 2018 03:10 pm (UTC) (Link)
Ага, вот тоже дослушиваю.
iultinrom From: iultinrom Date: April 6th, 2018 04:17 pm (UTC) (Link)
Ну вот как... Жму руку, если ты чукч)
iultinrom From: iultinrom Date: April 6th, 2018 03:22 pm (UTC) (Link)
А Швейцария, как всегда - не причём)
iultinrom From: iultinrom Date: April 6th, 2018 03:59 pm (UTC) (Link)
Щетаю ключевой фразу, что казаки, считали себя богатым и ключевым народом мира. Нужные буквы поднять до заглавных. Не те люди, которые были в горячих и там стали людьми, а те, которые сочинили сучью хрень "я вас_туда_не_посылал"
Больно
iultinrom From: iultinrom Date: April 6th, 2018 04:15 pm (UTC) (Link)
Не знаю, что важнее. Видимо, не врать и остаться здоровым, приезжая инсенктологом. Историки убирают важность самоуважения. Им пофиг, они далече
iultinrom From: iultinrom Date: April 6th, 2018 04:38 pm (UTC) (Link)
Персия далеко
iultinrom From: iultinrom Date: April 6th, 2018 04:45 pm (UTC) (Link)
Интересно, Спсибо
From: staropavlovskoe Date: April 7th, 2018 05:07 pm (UTC) (Link)
Да, да, я помню Ваше обещание о тексте на эту тему! Очень будет интересно почитать, разведопрос, конечно, тоже посмотрю.
leon_spb67 From: leon_spb67 Date: April 7th, 2018 05:33 pm (UTC) (Link)
Ролик бестолковый получился. Если отжать воду, то только краем прошлись по бардаку, который тогда творился. Пытаюсь вот связаться с фигурантами на тему запилить ролик про выселения. Но пока тишина. А первую часть текста, наверное, завтра подвешу.
leon_spb67 From: leon_spb67 Date: April 7th, 2018 08:04 pm (UTC) (Link)
Удалось установить автора этого наброса.
Блин, как же всё это уместить в формат ЖЖ?
ivanov_su From: ivanov_su Date: April 8th, 2018 02:48 am (UTC) (Link)

Вот ты непонятливый!

Тебе же человек русским языком сказал в самом начале - диссер писать надо!!! :))
From: staropavlovskoe Date: April 8th, 2018 03:18 am (UTC) (Link)
В несколько постов можно.
12 comments or Leave a comment