Он отметил, что сборы могли бы быть больше, если бы картину рекламировали на телевидении. «Должно было быть 100 миллионов как минимум, я так думаю», — сказал Учитель.
Также он опасается резкого снижения сборов из-за отсутствия рекламы на телевидении, которая охватывает более возрастную аудиторию.
«В первый уик-энд те, кто хотел сходить, посмотрит. Но есть еще та часть аудитории "за сорок", которую надо заманить. А заманить ее можно рекламой, это раз, и какими-то популярными передачами, где сидят актеры из фильма и рассказывают что-то интересное», — объяснил режиссер.
Глядите: на фильм потрачено 1.5 миллиарда рублей, выделенных "Фондом Кино".
Уставные цели ФК:
Основными целями Фонда являются поддержка отечественной кинематографии, повышение ее конкурентоспособности, обеспечение условий для создания качественных фильмов, соответствующих национальным интересам, популяризация национальных кинофильмов в Российской Федерации и за рубежом.
Конкурентоспособность фильма напрямую зависит от рекламы. Но, по словам Учителя, буйной рекламы не было, если не считать истерику Поклонской. Отдел конспирологии - этажом выше и я не верю, что Поклонская была заряжена на рекламу. Если рекламы не планировалось, то деньги изначально закапывались в яму. Чтобы отбить полтора лярда, собрать надо три. Чтобы собрать три, реклама должна звучать из каждого утюга месяца два, да и то - не отбить. "Викинг", на который было 1.25 млрд, смог собрать 1.5 млрд в РФ и СНГ и $400К за рубежом. Но "Викинг" - детище 1 канала и с рекламой было всё в порядке, тем более он вышел в прокат на новогодних каникулах, когда гражданам надоедает бухать и они толпами валят в кино.
А тут выходит, что если бы не Поклонская, фильм бы вообще ничего не собрал.